График фондов
Наглядное сравнение
котировок фондов
Атлас фондов
Подробные описания
различных фондов
Публикации
Последние новости
фондового рынка

Публикации


Будем как дети


20.02.2008 / Михаил Калужский


После комментария, оставленного к моему предыдущему постингу юзером sara_phan, я в лишний раз убедился, что главным результатом моего сотрудничества с сайтом prodengi.ru должно стать даже не извлечение баснословных сверхприбылей из моих инвестиций. Это, в конце концов, моё частное дело, пусть и ставшее предметом публичного описания. Нет, главным результатом должно быть сделанное нормальным русским языком описание того,  что нужно знать маленькому частному инвестору. Может быть, оно должно быть совсем-совсем простым. Как для детей. Когда-то, в эпоху иной экономической грамотности, а именно десять лет тому назад выходила прекрасная книжка Андрея Максимова (да, того самого, телеведущего) и Ларисы Усовой «Деньги дикие и домашние: Книга для молодых людей любого возраста». Кажется, с тех пор её не переиздавали, а совершенно напрасно. Вроде бы она написана для подростков, но для экономически не образованных взрослых она была полезным и увлекательным чтением. Я читал эту книгу и с удовольствием, и позже отдал её детям в уверенности, что она им будет полезна.

Короче говоря, нужен доступный и легко написанный путеводитель.  А мне тем временем не терпится узнать - что же всё таки такое интервальный и закрытый ПИФы? На самом деле, всё довольно просто. Интервальный фонд совершает операции с паями только несколько раз в год, в определённые интервалы времени. Закрытый ПИФ создаётся под конкретный инвестиционный проект, количество паев в нём ограничено и выпускаются они в момент создания фонда.  Соответственно, пока такой фонд не прекратил работу с этими паями ничего сделать нельзя.

В поиске этих чеканных формулировок я исследовал три сайта.  Сайт ПИФобзор.ру мне очень помог: там длинные, занудноватые описания, иногда написанные без учёта особенностей русской грамматики.  Гораздо более внятен похожий на блог сайт с неуклюжим названием Пифовик – там всё внятно, но иногда слишком коротко. Лучше всего выглядит ресурс Вложи.ру: там и формулировки чёткие, и навигация удобная.

А знаете, почему? Не только потому, что у  ПИФобзор.ру  неудобная навигация. Главная задача этого самого ПИФобзора – продать бесплатные семинары Юниаструм-банка, а вовсе не качественно информировать потенциального инвестора. А вот Пифовик и Вложи.ру по-настоящему клиентоориентированны, уж простите за выражение.

 

Перейдите к интересующему Вас фонду или управляющей компании
Телефоны:
(495) 223–66–07
(495) 620–62–85
E-mail: info@prodengi.ru Copyright © 1996—2024