ПРОДЕНЬГИ.RU



Публикации


Публичная благодарность тёще


26.12.2007 / Михаил Калужский


БЛОГ ПроДеньги.Ru

У меня прекрасная теща. Теперь я в этом убежден больше, чем когда-либо. Теперь – после посещения отделения Сбербанка. Ведь теща ходит в отделение Сбербанка, чтобы платить за квартиру и телефон, и избавляет меня от стояния в очередях и общения с не очень дружелюбными операционистами, на лицах которых написано классическое «Вас много – я одна!» Нет, я не хочу огульно обвинить всех операционистов в том, что их не интересуют проблемы клиентов, но в том отделении, где я получал свой гонорар, было именно так. Кроме того, обнаружилось, что я не могу снять со счёта все деньги – там должно оставаться не меньше 10 рублей. Отлично придумано! Если пара миллионов вкладчиков оставит по десять рублей…
И вообще, самый народный банк не очень-то ориентирован на клиента. Это демонстрирует и его сайт.
Дело даже не в том, что сайт Сбербанка очень неудобный -  мелкий шрифт,  плохая навигация. Дело в том, что совершенно не понятно, какой аудитории он предназначен. Очевидно, что он предназначен не мне – представителю нижнего слоя нарождающегося среднего класса, который хочет с интересом для себя распорядиться небольшими накоплениями. Чтобы познакомиться с услугами банка, нужно время, а на первой странице тебе рассказывают о заявлении Управления общественных связей Сбербанка, о том,  что Путин наградил Грефа орденом, о том, что состоялось внеочередное собрание акционеров ДБ АО “Сбербанк” (Казахстан). Наверное, кому-то это интересно, но мне эта парадная и служебная информация вовсе не нужна.

Что же обнаруживаешь, когда пробираешься к заветной страничке «Вклады»? Максимум – 9 % годовых. Вклад на два года, минимальный взнос – от миллиона рублей. Нет, не подходит – у меня столько нет.

Послать другуПослать другу


Предыдущая | Следующая